Levi’s собирает воду в виртуальный резервуар «WaterTank» на Facebook


Поделиться:
23.03.11

Вчера, 22 марта, отмечался Международный день воды, и джинсовый бренд Levi’s, который уже не первый год пропагандирует разумную экономию водных ресурсов, запустил новый проект, посвященный этой теме. Марка приглашает всех желающих присоединиться к движению, приняв участие в кампании «WaterTank» (Резервуар для воды) на Facebook — чтобы «влиться» в эту инициативу, нужно совершить одно или несколько простых действий на выбор, каждое из которых «доливает» определенное количество литров воды в общий контейнер. Центральным элементом проекта стала представленная в январе 2011 года коллекция джинсов Water
Виртуальные литры воды превратятся в реальные при помощи некоммерческой организации Water.org, которая уже на протяжении 20 лет помогает бороться с проблемой нехватки питьевой воды в мире. С помощью WaterTank при непосредственном участии потребителей Levi’s передаст 250 тыс. долларов на поддержку проектов организации — как отмечается в пресс-релизе компании, эти деньги помогут обеспечить население нуждающихся регионов как минимум 200 миллионами литров питьевой воды.

 

Пользователи Facebook могут сделать свой вклад в доброе дело следующим образом: пообещать использовать воду экономично, пригласить своих друзей сыграть в «WaterTank», ответить на ряд тематических вопросов, сделать пожертвование в фонд Water.org, написать сообщение в Twitter с хэштегом #waterless, нажать на кнопку «Мне нравится» на странице Levi’s, посетить один из магазинов Levi’s в США и отсканировать там QR-код, а также просмотреть специальный ролик, который появится 14 апреля. За каждый из этих шагов Levi’s добавляет в огромный виртуальный резервуар в форме джинсов несколько литров воды (это количество зависит от того, какое действие выбрал пользователь). Все участники акции также получают шанс стать обладателями пары джинсов Levi’s Water
«Мы очень гордимся своими инновациями, которые основываются на использовании меньшего количества воды для создания нашей классической продукции, — отмечает Роберт Хэнсон (Robert Hanson), президент бренда Levi’s США. — Но мы знаем, что один из самых больших “ударов” по экологии делают сами потребители, неправильно обращаясь с купленным товаром. Необходимо, чтобы каждый из нас делал свой вклад в уменьшение негативных последствий расточительного использования воды — и передавал эти “сэкономленные” ресурсы населению нуждающихся регионов».

Список других экологических инициатив бренда включает в себя кампанию Care Tag for Our Planet («Эко-бирка для планеты») и конкурс Care to Air, в рамках которого бренд попросил придумать альтернативные способы для сушки вещей без использования сушильных автоматов.

 

Источник: http://popsop.ru/43312


Для навигации по материалам кликните на одном из тегов:

 Рейтинг@Mail.ru