|
Как вода делает нас красивыми?
Вода участвует во всех процессах нашего организма, поэтому неудивительно, что от ее качества и достаточного количества зависит наше самочувствие и внешний вид. Регулярное употребление чистой воды чрезвычайно важно для нашего здоровья и красоты.
| Польза регулярного потребления воды |
| 1 |
Снижение веса
Исследования в 2003 и 2007 году, проведенные в Германии, показали, что вода активизирует процесс сжигания калорий в организме и ускоряет метаболизм на 20-30% в течение 30 минут после ее потребления. Ученые советуют учитывать этот эффект и включать воду в программах по потере веса. Кроме того чувство голода возникает при пустом желудке, поэтому стакан воды помогает умерить аппетит.
|
| 2 |
Здоровая кожа
Через поры кожи выходит 10% потребляемой нами влаги. Чем лучше качество воды, которую Вы пьете, тем меньше вредных примесей попадает в организм, что идет на пользу и кожным покровам.
Чтобы придать своей коже большую упругость, можно выполнять несложную процедуру. Намочите полотенце в горячей воде, приложите его к лицу на минуту, затем промойте лицо очищающим тоником, после чего смойте тоник холодной водой. Вода для умывания должна быть обязательно фильтрованой, чтобы вредные примеси не попали на кожу.
|
| 3 |
Сияющие волосы
Парикмахеры рекомендуют после принятия душа или ванны споласкивать голову холодной водой, потому что под воздействием низкой температуры роговые чешуйки на волосах прижимаются. делая ваши волосы более блестящими и послушными при расчесывании.
|
| 4 |
Подтянутое тело
Закаливания, обливания и водные виды спорта помогают нам находиться в хорошей форме в любое время года. Ученые говорят, что в воде требуется в 12 раз больше усилий, чтобы совершить любое движение, чем на воздухе, поэтому упражнения в бассейне очень эффективны для формирования мышц. Кроме того, вода может дать эффект сродни антицеллюлитному массажу: сильные струи воды помогут сделать ягодицы упругими и подтянутыми.
|
| 5 |
Здоровый организм
Исследования Калифорнийского университета показали, что те, кто пьет больше 5 стаканов воды в день, на 41% меньше подвержены риску сердечного приступа. Более того, снижается риск заболевания раком толстой кишки и мочевого пузыря, потому что сокращается время контакта канцерогенов с органами. И конечно не стоит забывать о роли воды в процессе пищеварения. Хотите чувствовать себя хорошо – не допускайте обезвоживания организма!
|
Часть 2. Что пить? >>>>
Похожие статьи:
Простой секрет вечной красотыКрасота похожа на бриллиант: за идеальной огранкой скрываетс... Как пить воду?Важно не только качество воды, но и ее количество. Специалис... Что пить?Вода вызывает мало восторгов среди потребителей, потому что ...
Комментарии ()
|
|