
Петербург отфильтрует Евросоюз24.01.12 | Новости Крупнейший производитель фильтров "АКВАФОР" организовал сборочное производство в Эстонии. Это поможет сократить сроки доставки продукции в страны Евросоюза. АКВАФОР: абсолютная победа!25.11.2011 | Новости Весть о победе пришла неожиданно. С утра в АКВАФОР стали поступать звонки и письма с поздравлениями и выражениями восторга. Оказалось, что утром 24 ноября на 1 канале вышла в эфир передача «Контрольная закупка», посвященная тестированию фильтров для воды. АКВАФОР стал абсолютным победителем, выиграв не только по результатам лабораторной экспертизы, но и в зрительском голосовании. Классика чистой воды8.11.11 | Новости Блистательный Санкт-Петербург - здесь классическая музыка всегда звучит органично. Город на Неве избалован выступлениями звезд классической музыки. Однако, концерт, который состоялся в знаменитом Таврическом дворце, вызвал неподдельный интерес всех поклонников классики. В органном зале дворца, овеянном великими событиями Российской истории, прошел концерт с поэтическим названием «АКВАФОР – классика чистой воды». Дезинфекция воды вызывает болезнь Альцгеймера?8.11.11 | Новости Дезинфекция воды вредна для здоровья, утверждают ученые из Университета Иллинойса. Пол-литра в день спасут от диабета!28.10.11 | Новости Люди, которые пьют меньше двух стаканов воды в день, более склонны к развитию диабета, а лучшая профилактика этой болезни - пить чистую воду каждый день. К такому выводу пришли ученые из французского Национального научно-исследовательского института (INSERM), передает Reuters. Из под крана - Eau de Paris!21.10.11 | Новости Eau de Paris - "Вода Парижа", так назвали новый парижский бренд, сообщает Би-Би-Си. Это не духи или туалетная вода, а вода водопроводная! Буря в бутылке воды14.10.2011 | Новости Coca-Cola поит британцев водой из под крана, сообщает Би-Би-Си. Вода в бутылках – рассадник микробов!30.09.11 | Новости Ученые из C-crest Laboratories в Канаде выяснили, что 70% популярных марок питьевой воды Вода – причина лейкемии?23.09.2011 | Новости В некоторых источниках питьевой воды в США высокое содержание вольфрама может вызывать лейкемию, доказали исследования группы ученых Университет штата Канзас и Университет Тьюлейн, сообщает информационное агентство АМИ-ТАСС. Вода в бутылках запрещена!16.09.2011 | Новости В Австралийском городе введен запрет на производство и продажу питьевой воды в пластиковых бутылках, сообщает всемирная служба новостей BBC. |






