Рестораны KFC в России переходят на профессиональные системы АКВАФОР
Третий год продолжается сотрудничество в рамках установки систем водоподготовки в сети быстрого питания KFC.
208 точек бренда по всей стране уже включили оборудование АКВАФОР в свои производственные цепочки, в планах еще несколько сотен индивидуальных проектов.
Российский рынок ждал «хрустящую курочку» от Полковника Сандерса, на это указывают продажи KFC, рост которых за 2017 год составил 24%, обогнав все страны, где представлена сеть. Сами точки отличаются не только форматами. Стандартизация каждой включает спектр задач, и вода — одна из них.
- Гарантия идентичных вкусовых впечатлений в заведениях сети вне зависимости от региона и формата точки — ключевая задача управляющего. Состав воды заметно влияет на вкус готовых блюд и напитков, включая Pepsi, лимонады, чай, кофе и милкшейки.
- Вода для всей первой линии обработки продуктов, а особенно — для холодных напитков, должна быть абсолютно безопасной.
- Дорогостоящие кофемашины и аппараты для производства прохладительных напитков выходят из строя чаще, если вода недостаточно хорошо подготовлена, а это повышает общие затраты на ведение бизнеса.
Профессиональные системы АКВАФОР во всех точках KFC обеспечивают воду высшего качества для кофе-машин, розлива напитков, промывки овощей, фруктов и курицы. В зависимости от характеристик исходной воды, комбинации могут включать профессиональную обратноосмотическую систему AP.RO, высокопроизводительные системы умягчения и обезжелезивания WaterBoss и WaterMax. Любая из комбинаций с запасом перекрывает потребности стандартной торговой точки быстрого питания.