Как понять, знает ли вас потребитель? Спросить его об этом. А еще лучше — провести детальное исследование.
Эстафета началась в 2011 г., когда один из московских производителей фильтров решил проверить узнаваемость своей продукции на рынке. Опрос общественного мнения среди россиян провел Институт социологии РАН, ведущее научно-исследовательское учреждение страны. Респондентам показывали логотип и просили ответить, узнают ли они его. Производителя узнали 64% опрошенных.
В начале 2021 г. по заказу АКВАФОР Институт социологии провел аналогичное исследование. По его итогам узнаваемость бренда составила 97%, из них 94% воспринимают его положительно. Цифры говорят сами за себя. При этом компания придерживается политики отсутствия вирусной рекламы и не в меру живописных слоганов, предпочитая опираться на качество продукции и современные технологии производства.
Сложно поспорить с тем, что к отзывам в интернете нужно относиться с осторожностью. Оптимальный путь — выбирать официальные органы, смотреть на официальные сертификаты и проводить официальные эксперименты. АКВАФОР — за прозрачность: не только воды, но и информации.
Похожие статьи
-
21 декабря 2018читать 2 мин.104
-
17 августа 2017читать 2 мин.108
-
17 мая 2018читать 3 мин.65
-
29 декабря 2022читать 2 мин.85
-
08 июля 2019читать 1 мин.92